Предназначен этот тип для восприятия высоких радиальных нагрузок в узлах машин и механизмов, применяемых нашей промышленностью. В отличие от схожего изделия основного конструктивного исполнения, наличие бортов позволяет переносить небольшие осевые смещения. Поэтому целесообразно использовать этот подшипник в качестве «плавающей» опоры. Комплектуется латунным сепараторами, что характерно для большинства крупногабаритных подшипников. Следует знать, что точно такой же номер проставляется на импортном коническом роликоподшипнике, который соответствует нашему номеру 7626 (но такой тип отечественная промышленность не выпускает).
Производство этого типа осуществляется на московском заводе 1 ГПЗ и самарском СПЗ-4. Если продукцию первого отличает прежде всего высокий уровень качества, то второго — невысокая цена.
Отечественные подшипники производятся по ГОСТ 520-2002, импортные по ISO 15:1998. По международной системе обозначений номер этого подшипника — NU 326.
Технические параметры и размеры подшипника 32326 (NU 326):Внутренний диаметр (d): 130 мм;
Наружный диаметр (D): 280 мм;
Ширина (H): 58 мм;
Масса: 18,2 кг;
Размер ролика, мм: 38х38;
Количество роликов в подшипнике: 14 шт.;
Грузоподъемность динамическая: 539 kN;
Грузоподъемность статическая: 664 kN;
Номинальная частота вращения: 2600 об./мин.