Такие подшипники воспринимают высокие радиальные нагрузки, а также способны работать как упорные подшипники, работая под осевой нагрузкой (50 % от статической грузоподъемности). Вследствие высоких нагрузок, в том числе вибрационных, которую испытывает данный шарикоподшипник, сепараторы в него ставят латунные.
Производство этого типа осуществляют завод СПЗ-4 (Самара) и 1 ГПЗ (или ОАО «МП» — город Москва). Первый производитель выпускает этот тип по шестому классу точности, второй по нулевому, но стоимость их приблизительно одинакова, поскольку качество материалов, применяемых при изготовлении подшипников на заводах ЕПК, к которой относится и 1 ГПЗ, значительно выше.
Импортный подшипник этого типа имеет обозначение 61944. На нашем рынке их представляют производители SKF и FAG.