Изделия такой конструкции воспринимают высокие осевые нагрузки при минимальных потерях на трение. Также одновременно способны воспринимать радиальные нагрузки. Устанавливаются подшипники этой серии в ходовые винты станков, где необходима высокая скорость вращения при значительных нагрузках. В связи с тем, что станки требуют часто высокой точности вращения, эти изделия выпускаются высоких степеней точности (2 и 4) и достаточно дорогостоящи.
Производитель этого типа — подшипниковый завод СПЗ (город Саратов), шарикоподшипники изготавливаются в двух модификациях — 2-178813Л2 и 4-178813Л2 (Л — обозначение сепаратора из латуни), цены на которые сильно разнятся. Если покупать подшипник у непосредственно представителей ЕПК, в состав которой входит СПЗ, то цена составит ориентировочно 11500 и 8500 рублей. Во многих фирмах этот подшипник стоит значительно дешевле — они берут товар из других источников (попросту скупают ворованные, неликвидные, в лучшем случае — с госрезерва) и часто подшипники бывают некачественными, что для данного типа — критично, поэтому лучше не рисковать. В таких случаях лучше всего предоплату не делать и рассчитываться по факту, а если качество никудышное, то товар возвращать — недобросовестные поставщики отсеиваются сами.
Подшипники импортного производства этого типа имеют маркировку 234413В, распространены в нашей стране они крайне незначительно, в основном наиболее известных в мире производителей — шведской фирмы SKF и германской FAG, сепаратор латунный (буква М в номере).