Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), двухрядным, с внутренним дистанционным кольцом. Двухрядные подшипники фиксируют вал относительно корпуса в обоих направлениях и применяются на промышленном оборудовании. Заданный зазор обеспечивается подшлифовыванием дистанционного кольца, установленного между внутренними кольцами. Как и все прочие подшипники качения, не должен работать «вхолостую», всегда при вращении должна быть хотя бы минимальная нагрузка.
Производится этот тип в Самаре, на двух заводах — 9 ГПЗ (модификация с индексом М — модифицированная дорожка качения) и Заводе Авиационных Подшипников, Волжский филиал (усиленная модификация с буквой А справа от номера), а также в Вологде (с латунным сепаратором, с повышенными требованиями по шумности работы — индекс ЛМШ1). Естественно, цены на эти изделия разные. Хотя подшипники ЗАП и дешевле всех остальных, они имеют лучшие характеристики.