Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), двухрядным, широкой серии. Отличительной особенностью является наличие борта на наружном кольце, который упрощает обработку посадочных отверстий в корпусе. Подшипники изготавливаются с заранее заданным осевым зазором. Широкое наружное кольцо и увеличенное поперечное сечение позволяет осуществлять монтаж без запрессовки. Разное количество роликов в рядах способствует гашению резонансной вибрации шпинделя. Подшипники выпускаются только высокой степени точности (2 и 4), с сепараторами из латуни, по ТУ 37.006.107: 2-697920Л1У и 4-697920Л1У.
Единственный производитель этого типа — Волжский подшипниковый завод (прежнее наименование — 15 ГПЗ), хотя формально производителем считается Самарский Завод Авиационных Подшипников, филиал в г. Волжский. Оба предприятия находятся в составе Европейской Подшипниковой Корпорации. Продажа подшипников осуществляется Торговым Домом ЕПК и дилерской сетью (купить подшипники у дилеров может быть выгоднее, чем в Торговом Доме, так как у них действует существенная скидка). Ориентировочная цена на качественное изделие с паспортами и действующей заводской гарантией составляет около 11500 за подшипник второго класса точности. Изделие 4-го класса стоит на 800 — 1000 рублей меньше. Помимо представителей ЕПК, подшипник массово продается в фирмах, которые занимаются неликвидной продукцией, а также замечены контрафактные подшипники этого типа, маркировка на которых явно подделана. Всю эту продукцию отличают цены, значительно ниже указанных.
Данный тип — один из немногих из серии 697000, который до сих пор очень широко используется в станках различного назначения на многих предприятиях страны.