Данный тип шарикового упорного подшипника комплектуется только латунными сепараторами для возможности работы при высоких нагрузках при невысоком уровне издаваемого шума. Несовпадение осей вала и корпуса приводит к их преждевременному выходу из строя, что очень важно учитвать при монтаже. Нельзя забывать, что одно из колец этого подшипника по внутреннему диаметру больше другого на величину до 2 мм.
Применяемость этого типа достаточно невысокая — на промышленных предприятиях, которых в нашей стране становится все меньше.
Основной производитель упорного подшипника 8156 — 1 ГПЗ (г. Москва), однако в настоящее время его выпуск тут практически не осуществляется. Также их сборка осуществляется на самарском заводе СПЗ-4 (качество ниже, чем 1 ГПЗ).
Международное обозначение подшипника 8156 — 51156.