Описание: Количество рядов - 6, Объем бункера - 40 м3, цвет – желтый. Год выпуска 2008
Наработки 2 000 га
Двигатель:
Дизельный двигатель Mercedes Benz V8 OM502LA, 440 кВ (598 л.с.), число оборотов двигателя при копке 1 250 об/мин, индикатор расхода топлива л/га и л/ч на мониторе. Объем топливного бака: 1440 л, отдельное подсоединение для автозаправщика.
Кабина:
Звукоизоляционные тонированные стекла со всех сторон кабины обеспечивают хороший обзор; отопление и вентиляция (климат-контроль); панель управления с цветным терминалом; джойстик управления; автопилот; темпомат; контроль работы двигателя/диагностика машины, полностью интегрированный в терминал; комфортное сидение водителя Grammer с пневматической подвеской; MP3 аудио-система с радио, держатель для телефона, стеклоочистители всей поверхности стекла, две светодиодные лампы для освещения кабины.
Привод движения:
Бесступенчатый гидростатический привод посредством 2-х скоростной механической коробки с включением полного привода:
1-я скорость - 0 - 13,5 км/ч
2-я скорость - 0 - 20 км/ч
3 оси с механическим приводом и блокировкой дифференциала, регулировка нагрузки на третью ось, блокируемое качание передней оси, автоматическая езда и копание, регулирование предельной нагрузки, отсечка давления.
Шины:
1-я ось 800/65 R 32
2-я ось 1050/50 R 32
3-я ось 1000/50 R 25
Копатель:
PR-копатель, 6-рядный с 45 см междурядьем.
Очистка:
Приемный транспортер шириной 800 мм, шаг 50 мм; 1-я сепарирующая звезда диаметром 1700
мм, 2-я и 3-я сепарирующие звезды диаметром 1500 мм, элеватор шириной 900 мм.
Электроборудование/ электроника:
Бортовая сеть мощностью 24В, 2 генератора переменного тока по 100 А каждый,
32 фары рабочего освещения Super-Beam по 70 Вт, 2 розетки мощностью 12 В для радио/телефона и т.д, система CAN-Bus с встроенной диагностикой всех компонентов подключенных к терминалу; обновление программного обеспечения возможно через USB интерфейс.
Размеры:
Длина: 14,95 м
Высота: 4,00 м (транспортное положение)
Ширина: 3,00 м (6-рядный при междурядье 45 cм)
Стандартная комплектация:
центральная смазочная система, обработка задания на терминале, вкл. измерение расхода топлива, климатконтроль, защитная задняя часть с двумя встроенными отделениями (нет на PR-XL).
Усиленная БМ с четырьмя опорными колесами и шнеком с тарелкой для разбрасывания ботвы
Проталкиватель потока на сепарирующих звездах
Дополнительный сепаратор для топлива