Это упорно-радиальный, роликовый, сферический подшипник основного конструктивного исполнения, с одним рядом роликов. Подобная конструкция позволяет изделию переносить нагрузки как радиальные, так и осевые (по большей части), при более высоких скоростях вращения, чем у упорных подшипников других серий. Самоустанавливаются относительно центра сферической дорожки качения свободного кольца. В настоящее время выпускается модификация 9039352К.
Подшипник находится в номенклатуре завода «Московский подшипник», или 1 ГПЗ, но на складах поставщиков, прежде всего, дилеров ЕПК, к которой относится предприятие, бывают крайне редко из-за невысокой применяемости и относительной дороговизны (цена качественного подшипника, выпущенного сравнительно недавно, не может быть значительно меньше 60 000 рублей). Встречающиеся в разных фирмах подшипники этого типа, стоящие дешевле, либо имеют неликвидное качество, либо сделаны в Китае и по качеству очень сильно уступают московским.
Аналог импортного производства имеет номер 29352, лучше всего по необходимости купить их в фирмах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и некоторых других городов, так как именно они являются прямыми экспортерами. Цена очень сильно зависит от производителя и модификации и может составлять до 4000 евро (неликвидные и б/у- существенно дешевле). Марки импортных подшипников — FAG, SKF, KOYO, справа обычно указан индекс Е1 или Е (измененная внутренняя конструкция), М — материал сепаратора — латунь.
Размеры и параметры подшипника 9039352Внутренний диаметр — 260 мм;
Наружный диаметр — 420 мм ;
Ширина — 95 мм;
Масса — 52,6 кг;
Номинальная частота вращения — 750 об/мин;
Грузоподъемность динамическая — 2200 k/N;
Грузоподъемность статическая — 6400 k/N.