В Испании дебютировал новый томат с «пятым» вкусом

Компания Syngenta представила новый бренд томатов «Yoom». Это коктейльный овощ, средний вес плода около 100 г. Особенным его делает необычный цвет, вкус и срок хранения. Кожура темная, что-то среднее между красным и фиолетовым. Благодаря чему томат эффектно смотрится в салатах. Мякоть окрашена в красный с оранжевым оттенком цвет.

Но самый важный компонент в новинке ‑ вкус. Его отнесли к умами. Это пятый вкус, который особым образом воздействует на вкусовые рецепторы. Представьте, что вы одновременно чувствуете соленое, сладкое, горькое и кислое. К примеру, умами считается обязательным для сыра пармезан и рокфор.

Syngenta – международная биотехнологическая компания, занимается селекцией, производством семян, проводит геномные исследования. Впервые новый бренд был представлен на агровыставке в Берлине. Теперь на международной ярмарке в Мадриде. Помидоры выращиваются в теплицах круглогодично, производители довольны высокой урожайностью. Новый бренд уже выращивается в Испании, Португалии и Италии. Экспортируется овощ в страны Европы, Великобритании, скоро появится на рынке США и Канады.

Специалисты Syngenta обнародовали результаты исследования, которые объясняют цвет, вкус и долгий срок хранения бренда «Yoom». Концентрация антоцианов выше, чем в обычных помидорах. Этим объясняется темный цвет, плотность мякоти. Поскольку это антиоксиданты, употребление в пищу томата снижает риск возникновения сахарного диабета, артериальной гипертензии, различного рода воспалений. Благодаря повышенному содержанию антоцианов овощи долго не портятся, кожура сохраняет упругость, а мякоть сочность.

Agropk.by, мы работаем для вас